Понедельник, 25.11.2024, 08:00
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Хрен знает кто | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аргументация бижутерии
so1oДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Одминчеги
Сообщений: 245
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Мини-гайд, информация о Аргументации бижутерии

Это не гайд, скорее просто "к сведению". Наверняка уже всем известно, что любой персонаж у кузнеца в любом городе может обменять 5 обычных камней (самого низшего ранга) на камень жизни для аксессуаров. Вставляются эти камни только в кольца, серьги и ожерелья полностью аналогично аугментации оружия, хотя процесс обходится на порядок дороже.






Теперь ответ на вопрос - о бонусах.

По сути, все камни для аугментации бижутерии изначально являются камнями низшего ранга, поэтому получаемые плюшки аналогичны получаемым при улучшении оружия простым камнем, но ограничены показателями. Конкретно - камни жизни в бижутерии дают бонусы:
+ прибавка к максимальному HP;
+ прибавка к максимальному MP;
+ увеличение скорости восстановления HP;
+ увеличение скорости восстановления MP;
+ прибавка к M. Def;
+ прибавка к M. Atk;
+ прибавка к P. Atk;
+ прибавка к P. Def.
Причем данные улучшения тоже придерживаются правила бонусов камней жизни - нельзя в одном и том же предмете получить больше двух улучшений одного и того же показателя. Далее, насколько известно, при аугментации оружия есть шанс получит какое-либо умение, активное, пассивное или шансовое. В случае с бижутерией такой шанс так же имеется, но навыки отличаются - они называются "Навыком снаряжения" и носят только пассивный характер. Вариаций их довольно много, и если есть один бонус, то имеется аналогичный противоположный, к примеру:
+ усиление ментальных атак;
+ увеличение защиты от ментальных атак;
+ усиление физических атак;
+ увеличение защиты от физических атак;
+ увеличивает силу оглушающих атак;
+ усиливает защиту от оглушающих атак;
+ увеличивает силу усыпляющих атак;
+ усиливают защиту от успыляющих атак;
и т.д. и т.п.
Наравне с подобного рода бонусами имеют место быть плюшки элементальных атрибутов, к примеру:
+ усиление атаки огня;
+ увеличение защиты от атаки огня;
+ усиление атаки воды;
+ увеличение защиты от атаки воды;
и т.д. и т.п.

Вот, в принципе, и все, что стоило бы знать об аугментации бижутерии.
Как примечание: точные данные чего и сколько прибавляет сейчас не напишу - честно, в лом искать на компе документ с записями по теме. =) Скажу только, что значения показателей очень небольшие, примерно в 5-15 раз меньше, чем от аугментации оружия, значения шансов на прохождение и защиту от станов/слипов порядка 1-4%, значения элементов - в районе 5-20. Все показатели, логично, зависят от уровня камня, чем он выше, тем больше шанс получить бонус, и тем больше этот бонус будет.

Прикрепления: 3098115.jpg (34.1 Kb) · 2427750.jpg (36.7 Kb) · 1644581.jpg (15.1 Kb) · 2884509.jpg (12.3 Kb)
 
so1oДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Одминчеги
Сообщений: 245
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Автор: Серый_минус_
Источник: http://www.danieldefo.ru/forum/index.php?topic=3116.0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz